Уведомление о причине блокировки аккаунта при неверном вводе пароля

Дата публикации: 
08.04.2016

Уважаемые абоненты,

Уведомляем Вас что на хостинговом сервере настрона система блокировки IP-адреса при попытке перебора пароля на следующие ресурсы: cPanel, FTP, почтовые ящики.

Это означает если не верно ввести пароль с одного IP-адреса 5 раз подряд при попытке входа на FTP, в панель управления хостингом cPanel, или пытаться подключиться к почтовому ящику, даже с почтовых клиентов (такие как Outlook, theBat, Thunderbird  и т.д.), данный IP-адрес будет заблокирован.

Данная система введена согласно политике безопасности нашей компании для защиты Ваших данных на нашем хостинговом сервере и предотвращению от взломов аккаунтов и почтовых ящиков.

После 5 раз подряд не правильного ввода логина и пароля система заблокирует IP-адрес на срок:

  • первый раз на 5 минут;
  • второй раз, после разблокировки первого раза, на 15 минут;
  • третий раз, после разблокировки второго раза, на 30 минут.

После третьей разблокировки, если опять будет осуществлен перебор пароля больше 5 раз, система внесет IP-адрес в черный список и больше не станет снимать блокировку. В этом случае, если Вы попали в такую ситуацию, просим Вас отправить на почтовый ящик support@ahost.uz письмо с просьбой вывести IP-адрес из черного списка. В письме обязательно укажите свой IP-адрес.

С уважением, 
Специалисты технической поддержки aHOST