Разъяснение: почему не приходит кешбэк за услуги aHOST в my.soliq.uz

Дата публикации: 
08.05.2025

Уважаемые абоненты!

 

Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-5252 от 04.10.2021 года «О дополнительных мерах по совершенствованию использования контрольно-кассовой техники в сфере розничной торговли и оказания услуг»не предоставляется налоговый кешбэк через приложение my.soliq.uz за чеки по услугам связи.

 

К таковым отнесены, в том числе, следующие услуги, оказываемые нашей компанией, соответствующие следующим ИКПУ кодам:

  • 10306002007000000 — Услуги хостинга, а также услуги аренды серверов
  • 10306002008000000 — Услуги по выдаче SSL-сертификатов
  • 10306002006000000 — Услуги по регистрации названия доменов
  • 10306002002000000 — Услуги по созданию баз данных, обработке данных, передаче (в том числе реализация третьим лицам), хранению (кроме услуг электронного документооборота)

 

📌 Так как указанные ИКПУ официально отнесены к услугам связи, чеки по ним не участвуют в программе налогового кешбэка.

 

«осуществившим покупки на объектах розничной торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг населению и зарегистрировавшим эти покупки в специальном мобильном приложении налоговых органов путем сканирования фискальной отметки чеков покупки с помощью матричного штрихового кода (QR-кода), возвращается 1 процент от суммы покупок в части, не превышающей размера 60 базовых расчетных величин, на их банковские карты за счет средств республиканского бюджета по итогам месяца, за исключением чеков покупки автомобилей, авиа- и железнодорожных билетов, оплаты коммунальных услуг и услуг связи, а также чеков, выданных самозанятыми лицами;».

 

🔹 При этом наша компания продолжает начислять собственные бонусы XP, которые вы можете использовать для оплаты наших услуг в личном кабинете.

Благодарим за понимание и доверие!

 

С уважением,
команда aHOST